Одесский Аниме Клуб - Animedessa

Объявление


ОКАЭРИ ODESSA ANIME CLUB "ANIMEDESSA"



Для загрузки изображений, пожалуйста, пользуйтесь http://foto.radikal.ru


^___^ *____* ^___~ =^___^=


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одесский Аниме Клуб - Animedessa » Опросы » Работа/учёба?


Работа/учёба?

Сообщений 1 страница 29 из 29

Опрос

Я...
Учусь

66% - 12
Работаю

22% - 4
Учусь и работаю

11% - 2
Голосов: 18

1

А кто где учиться? или работает? а может то и другое?

0

2

Я учусь в Одесском национальном политехническом университете (какой из него тока университет...) на факультете автоматики и вычислительной техники. Специальность "Системное программное обеспечение".
Постоянной работы не имею. Иногда подхалтуриваю, если есть время и предложения.

0

3

свои пиплы! Я на ФАЭПе, снабжаю эл. стульями... правда ща в отпуске, мать его))) поэтому работаю... и ответил соответствующе

0

4

А чё анимешников в политехе собираться? нэ?

0

5

?? чего их там так много?

0

6

Экзариэль ещё и Шурик там был и вот теперь mutex потом ещё мне кто-то из анимешников говорил, что в полетехе учиться/учился.

0

7

Пока ещё учусь в 11 классе 82 школе.

0

8

Dimich У меня ФАЭП с Маевским асоциируется... неприятные ассоциации

Triela Если честно, на всем потоке не знаю ниодного любителя ананиме. Да вобщем и во всем ФАВТе не знаю никого уже. Было пару человек, но они уже закончили

0

9

mutex
Фигасе.. Маевский мне друх... я им там винты допаивал и УПСы чинил)))))) и исчо в итоге пару штук прикарманил - выгодная сделка

У вас там кста на ФАВТе кто-то Еву обожает... расклеивал по аудиториям пикчи Рэй и других персов..

0

10

Dimich
Маевский меня чуть степендии не лишил, при том что просто выпендривался. Денег давать я ему не хотел - жирно ему слишком.
А кто на ФАВТе еву любит - без понятия. Даже не видел там таких наклеек.

0

11

mutex